trouttola | Дата: Суббота, 13.04.2013, 11:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Правило №4. Частота запросов Не следует составлять свои объявления только из <a href=http://vzakate.ru/>яндекс директ агентство</a> одних высокочастотных запросов (далее ВЧ), иначе CTR таких объявлений будет стремиться к нулю, следовательно, они будут неэффективными. Придерживайтесь примерно следующей формулы частотности ключевых слов по wordstat.yandex.ru (кто желает, может определить свою формулу, естественно, ориентируясь на тематику запроса): 1) менее 500 запросов в месяц – низкочастотные (далее НЧ) 2) 500-2000 запросов – среднечастотные (далее СЧ) 3) более 2000 — ВЧ К примеру, возьмем запрос «как заработать в интернете» (67811 запросов в месяц, без операторов «» и !). Если вы решите <a href=http://vzakate.ru/>курс яндекс директ</a> пойти по легкому пути, впихнув в заголовок этот высокочастотник + пропишите некоторые минус-слова, то эффект от такого объявления скорей всего будет нулевым. Почему? Потому что у вас будет очень много показов и очень мало кликов, следовательно, CTR вашего объявления будет стремительно приближаться к нулю. Теперь давайте чуть-чуть конкретизируем наше объявление, чтобы привлечь внимание уже более целевой аудитории. Что мы можем сделать? К примеру, написать <a href=http://vzakate.ru/>телефон яндекс директ</a> заголовок следующим образом «как заработать в интернете новичку». Это уже более конкретная фраза, которая привлечет внимание именно новичков, а не кого попало. Как видим, запросов в месяц уже 3590.
|
|
| |