Меню сайта
Воскресенье, 19.05.2024, 14:53
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » о Lineage II » Механика игры » Система атрибутов
Система атрибутов
SaHiNДата: Четверг, 09.04.2009, 10:34 | Сообщение # 1
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Статус: Offline
Информация пока очень приблизительная, собрана из разных источников.

Существует 6 видов камней.

Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30, на 10 минут).
Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.
Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и по 60 атрибута в каждый итем брони (за исключением щитов, плащей и бижи). Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК - 300.
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней. При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.
Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть и у бишопа тоже.
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом или хурриканом.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.
Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
Получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует). Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон. Если в оружие вставлен атрибут одного вида, а бафают другой атрибут, дамаг расчитывается по атрибуту оружия.
Вставленные атрибуты можно стереть у NPC в Адене или в Руне (камни при этом теряются), чтобы вставить атрибуты другого вида.
Дроп камней.
Fire камни дропаются на Isle Of Prayer, находится рядом с Heine. Добраться туда можно только вплавь.
Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа smile
Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас). smile Камни дропаются довольно редко, 1-2 штуки в час. На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire. У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов). Есть несколько мобов с resist bow.
Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).
Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны. После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).
Также Wind Stone дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов
Chimera of Earth 84 лвл
Desert Scorpion 84 лвл
На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов). Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут. Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе. Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.
Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, AFAIR, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.

Зависимость урона от атрибутов атаки и защиты можно оценить в таблице

По информации http://www2.elliebelly.net/ftp/uploads/ … mage2.html цифры несколько отличаются, но общая зависимость та же. Дамаг по цели резко возрастает при разнице атрибутов атаки и защиты больше 150.

Также полезно знать, какие скиллы относятся к каким атрибутам
Bleed
Bleed, Critical Bleed (weapon SA), Sting
Darkness
Curse Death Link, Curse of Shade, Dark Vortex, Death Spike, Drain Energy, Gehenna, Judgment, Mass Curse of Shade, Shadow Flare, Shadow Spark, Steal Blood, Vampiric Claw, Vampiric Touch
Derangement (aka Mental)
Antharas' Fear and Debuff, Arcane Chaos, Aura Flash, Banish Seraph, Curse of Doom, Day of Doom, Forget, Horror, Lure, Mass Fear, Peace, Requiem, Seal of Mirage, Seal of Silence, Shield Slam, Silence, Song of Silence, Switch, Sword Symphony, Trick, Valakas' Fear, Veil
Earth
Antharas' Breath (monster), Dance of Medusa, Decay, Spoil (overenchanted only), Spoil Festival (overenchanted only)
Fire
Antharas' Bite attack, Blaze, Blaze Quake, Blazing Circle, Boom Attack, Burning Fist, Chill Flame, Corpse Burst (summon), Fire Vortex, Flame Strike, Freezing Flame, Frost Flame, Inferno, Prominence, Rain of Fire, Seal of Flame, Valakas' Breath, Tail and Meteor Storm attacks, Volcano, Wyvern Breath
Holy
Disrupt Undead, Holy Strike, Light Vortex, Might of Heaven, Solar Flare, Solar Spark, Touch of Life
Paralyze
Anchor, Binding Cubic, Hold Undead, Lightning Strike, Magic Paralyze SA
Poison
Corpse Plague, Critical Poison SA, Curse Poison, Poison, Poison Blade Dance, Poisonous Cloud, Seal of Poison, Toxic Smoke, Venom
Shock
Armor Crush, Bluff, Critical Stun SA, Cursed Strike, Hammer Crush, Shield Bash, Shield Stun, Shock Blast, Shock Stomp, Soul Breaker, Spark Cubic, Stun Attack, Stun Shot, Stunning Fist, Thunder Storm, Wild Stun (hatchling of wind)
Water
Aqua Cubic, Aqua Splash, Aqua Swirl, Blizzard, Freezing Shackle, Freezing Strike, Frost Bolt, Frost Wall, Ice Dagger, Ice Vortex, Hydro Blast, Ice Bolt, Raging Waves, Summon Hydro Blast
Wind
Cyclone, Demon Wind, Hurricane, Mega Storm Strike, Tempest, Twister, Wind Strike, Wind Vortex


Storm Screamer 81lvl [subclass] Spectral Dancer 79lvl/Shillien Templar 77lvl/Necromancer 60+
Shillien Elder 79lvl [subclass] Archimage 77lvl/Warcryer 52+
В поисках смысла жизни...

 
Форум » о Lineage II » Механика игры » Система атрибутов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Поиск